Имя- Меттисса Антония Неррен или просто Метт
Пол- женский
Возраст(сколько было, когда умерли// сколько на данный момент)- 20 лет было в момент обращения. Сейчас 128 лет.
Внешность (не менее 5-ти полный строк)- Высокая стройная девушка, которой на вид нельзя дать больше 23 лет. В каждом ее движении чувствовалась природная грация, но при этом в ней присутствовала наигранность и неестественность. Длинные волосы, выкрашенные в черный цвет, покрывали ее женственные плечи. Огромные выразительные бледно-голубые глаза, которые обычно вызывали у людей страх, а не восхищение. Поэтому ей приходилось носить линзы темных оттенков и темные очки. Прямой чуть длинноватый нос. Бледные полные губы, которые постоянно искривлены в злобной ухмылке. Идеальной формы линия скул. Как у всех вампиров, у Метт бледная и гладкая, словно шелк кожа. В одеже она предпочитает практичность и удобство. Она часто меняет образы. В одну ночь она может быть она образцом стиля и элегантности, в другую – ее невозможно будет отличить от уличного мальчишки. Каждую ночь ловит на себе восхищенные взгляды прохожих.
Характер(не менее 5-ти строк)- Эгоистична, надменна, нагла, мстительна, жестока… можно перечислять очень долго ее лучшие качества. Совершенно неэмоциональна и необщительна на первый взгляд, но это всего лишь ее очередная маска. Она с первого взгляда может определить, какой подход выбрать для стоящего перед ней человека или вампира. И вот она в течение минуты изучает вас, потом надевает ту маску, которая больше всего подойдет для общения с вами. Почти никогда не теряет контроль над своими действиями и эмоциями. От ее взгляда становится холодно. Она давно потеря всю свою человечность. Для Метт главное расчет во всем. Она впадает в ярость, когда ситуация выходит из под контроля. В эти моменты она сметает все на своем пути, совершенно не задумываясь о последствиях. Количества убийств всегда превышает ее потребность в крови. Она любит играть с жертвами. Только когда жертва доведена до предела от страха, она решает убить ее. Наблюдение за мучениями людей доводит ее до экстаза. Ей не так важна кровь, как сам процесс уничтожения. Считает, что оставить за собой следы – это самое отвратительное, что может сделать вампир. Но при этом она не испытывает особой ненависти к кому-либо. Ненависть ослабляет вампира, как и любовь, поэтому Метт ограждает себя от подобных чувств.
Биография(не менее 10-ти строк)-
Меттисса родилась в1881 году в Вероне, город на северо-востоке Италии. Не лучшие времена для ее родины. В результате одного из наводнений ее семья потеряла почти все. Родителям приходилось работать на двух трех работах, чтобы прокормить Метт и ее братьев. Когда ей исполнилось 12, она и ее лучшая подруга Орнела пели на главной площади, а ее брат Марко аккомпанемировал им не гитаре, пели они плохо и деньги им кидали из жалости, а возможно, чтобы девочки не мучили их уши и поскорее ушли. Они мечтали о певческой карьере, пока им не исполнилось по 18 лет, так же продолжая исполнять песни на улицах города, и как многие говорили, что они добились не плохих результатов. В один прекрасный день, как ей казалось, к Орнеле приехал ее сводный брат, он был сыном первой жены ее отца. Но Орнела, как не трудно было догадаться по выражению ее лица, не пылала к нему сильной братской любовью. Объясняя это тем, что он жуткий зануда, помешанный и, что у него еще более скверный характер, чем у Метт, добавляя: « И как вообще на такого, как он столько девок вешается?». Как не остерегала ее подруга, она не смогла удержаться перед таким прекрасным длинноволосым красавцем. И уже через 2 дня, она только думала о его глазах, цвета моря. Орнела не понимая, что со ней случилось, говорила, как Метт сильно изменилась и не переставала повторять, что если так пойдет и дальше, то она станет такой же, как ее «дорогой братец». Но в то время Девушка на подругу не обращала никого внимания, хотя сейчас она понимает, что надо было все-таки прислушаться. С ним она общалась как существом своего пола, казалось, он вообще не знает, что она девушка. Вскоре Метт поведала о своих чувствах подруге, она сказала, что Метт сошла с ума, и не представляет ее в роли его девушки! Метт абсолютно не представляла такой реакции от нее, рассчитывая на помощь. Через неделю он вернулся к матери. От соседей она узнала, что он уехал, потому что Орнела сказала отцу, будто он пытался соблазнить ее. После этого она побежала к Орнеле со слезами на глазах. Она у нее спрашивала, зачем Орнела это сделала. Она отвечала, что это все ради Метт, она хотела сделать, как лучше. Метт истерически кричала, что они больше не подруги она больше никогда не увидит Метт, и действительно после этого они больше не встречались.
Через некоторое время Метт уехала к тетке в Париж, объясняя тем, что хочет лучше научиться говорить по-французски. Ее радушно встретили, она делала вид, что рада встрече. Последующий месяц прошел, как в коме, она ни с кем не разговаривала, сидела в комнате, отказывалась от пищи, ревела по ночам. 14 сентября 1901 (эта дата запомнилась на всю жизнь) за столько времени решила прогуляться. Бродила по безлюдным улицам, вдыхая запах сонных осенних цветов, ветер трепал ее волосы, листва шуршала у под ногами. Казалось, Метт одна во всем мире. По лицу покатились крупные слезы, не боли, а почему-то радости. Она села на лавочку, одиноко стоящую в конце улицы, посмотрела на луну, в этот день она была невероятно прекрасна, слезы на ее щеках блестели при ее свете. Она не заметила, как ко ней подсела девушка и внезапно заговорила, она даже испугалась.
- Мне всегда было интересно, о чем думают люди, которые, как Вы, одиноко блуждают по улице ночью, - произнесла она, посмотрев на меня.
- О боли, - холодно ответила Метт.
- На все есть, есть свои причины, наверное? – доброжелательно сказала она.
- Почему Вас должно это интересовать? – отвечая вопросом на вопрос, впервые посмотрела в ее глаза. Они были полны нежности и участия. Метт почувствовала странную тягу к ней, которую никогда не испытывала к незнакомым. – Вам действительно интересно?
- Да, я почувствовала, что тебе нужна помощь, доверься мне, - сказала она ласково.
- Я не кому еще про это не рассказывала, но Вам думаю… можно, - сказала Метт, чувствуя что-то похожее на теплоту, которая исходила от девушки и желание полностью ей доверится.
Она рассказала ей про свою жизнь. Девушка слушала очень внимательно, как будто она все видела своими глазами. Метт показалось это странным, но чувствовала, она не сделает ей ничего плохого. Когда она закончила, незнакомка подняла на нее глаза и начала говорить.
- А Вы бы хотели увидеть его сегодня… - у меня загорелись глаза, и Метт покачала головой, что значило «да», - и Вы бы пошли на все ради этого?
- Конечно, на все и даже больше, – ответила она, не сомневаясь не на секунду.
- А если я Вас приведу к нему, Вы согласитесь исполнить одну мою прихоть.
- Можете не сомневаться, ради него я сделаю все, что Вы захотите.
- Только прошу не удивляться ничему.
Она взяла Метт за руку, и через несколько минут оня оказались у городской больницы. У Метт быстро забилось сердце, и в голове у нее пронеслась мысль: «Что мы здесь делаем?». Спутница подвела ее к одному из окон и сказала: «смотри», не шевеля губами. Посмотрев в окно, она увидела любимого. Он спал, как ангел, только был мертвенно бледен, возле кровати на подставке висели капельница, в углу палату в кресле спала медсестра. Ее начало колотить и спрашивала себя «что с ним? Как он здесь оказался? Почему он такой бледный?»
- Думаю лучше узнать об этом завтра, - сказала она, словно прочитав мысли Метт, - а сейчас пойдем, тебе нужно успокоится, тебя всю трясет, - сказала она, улыбнувшись и положив руку ей на плечо, - ты не против перейти на «ты»?. Метт покачала головой.
Она повела Метт куда-то, но девушка не обратила на это внимания, в этот момент ей было все равно. Они оказались в темной маленькой комнате.
- Я не люблю электричество,- говорила она, зажигая свечи. – надеюсь, помнишь о нашем уговоре? Я тебе, а ты мне, – продолжала она, усаживая Метт на диван, - тебе не будет больно, - она улыбнулась.
Новая знакомая обратила ее в вампира. Метт очнулась от сольной боли по всему телу.
- Не волнуйся - это умирает только твое тело, скоро все закончится. - Сказала она улыбаясь, - А теперь спать.
Когда Метт проснулась, увидела, что вампирша пристально смотрит.
- Кстати, меня зовут Кармилла, - говорила она, не отрывая взгляда.
- А меня Мет…
- Знаю, я уже давно за тобой наблюдаю, все началось еще в Италии. Разве ты не обратила внимания, я говорю с тобой по-итальянски, хотя мы во Франции. – Сказала она и, увидев  непонимающее выражение на лице юного вампира, добавила, - Тебе, наверное, интересно, почему я выбрала тебя. Я давно ищу того, кому можно передать свою силу и тому же ты очень напоминаешь меня, во времена, когда я еще не стала вампиром. Я была такой же жизнерадостной, доброй, любопытной, чистой, как только что выпавший снег, но никогда не испытывала таких чувств к мужчине.
Вампирша рассказа ей о законах вампиров, подробно объясняя каждый, она упоминала вампира, которого чуть не убил ребенок-вампир, которого затем уничтожили другие за попытку убийства себе подобного. И просила ни при каких условиях не общаться с данным вампиром, говоря, что он не научит ничему хорошему. Метт пообещала, что будет полностью соблюдать все ее наставления.
Следующие несколько дней она учила убивать и выбирать жертву. Она пила кровь только женщин, Метт показалось это странным. Когда Метт поняла, что может обходиться без создательницы, она ушла, сказав, что она не сможет больше ничего дать, и пожелала Метт удачи.
На следующую ночь после ее ухода, Метт отправилась к любимому, думая, что еще он жив. В коридоре больницы она увидела его мать и, прочитав ее мысли, поняла, что протянет он не больше недели и ему уже ничем не помочь. Она дождалась, когда все выйдут из его палаты и зашла. Он выглядел еще хуже, чем в прошлый раз.
- Привет, - сказала Метт. Услышав ее голос, он открыл глаза.
- Здравствуй, - ответил, - что-то я тебя не узнаю.
- Я Мет…
- Подруга моей сестры, - перебил он ее. – Пришла посмотреть на живой труп.
- Нет, как ты такое можешь говорить! Я хочу кое-что сделать для тебя.
- Мне уже ничем не поможешь. – сказал он зло, посмотрев на нее.
- Я хочу предложить свою кровь, ты станешь как я… вампиром.
- Ты, наверное, с ума сошла! Я мечтаю о смерти, а ты предлагаешь мне вечную жизнь.
- Я люблю тебя, - прошептала Метт, и кровавые слезы полились из глаз, - не позволю тебе умереть.
- Ну, если ты любишь, - говорил он уже мягче, - понимаю, как тебе сложно это говорить, это давно уже заметил… умоляю, убей меня, прекрати мои страдания, - поговорил он, пытаясь привстать.
- Я не могу этого сделать, - всхлипывая, говорила девушка.
Он убрал свои длинные черные волосы с шеи и посмотрел на нее умоляющими глазами. Вампирше пришлось подчиниться. Вонзила зубы в шею и теплая кровь потекла из ранок ее в рот. Его сердце билось все медленнее и медленнее. Вместе с кровью она чувствовала его боль и мучения, было просто не выносимо. Когда он был уже мертв, она встала, и первый и последний раз поцеловала его еще в теплые губы. Вышла из палаты, ее сердце почти вырывалось из груди.
Всю ночь она бесцельно бродила по улицам, и внутри Метт что-то постоянно говорило: «Ты убила его», «Ты убила свою любовь», «Ты умерла вместе с ним». Да, в эту ночь в ней действительно кое-что умерло, все человеческое, что жило в Метт. Она снова вернулась в Италию, хотя уже вполне сносно знала французский язык. Следующие несколько лет она каждую ночь убивала с особой жестокостью одного или двоих человек. 50 лет назад уже вполне опытная вампирша начала путешествие по миру. Около года назад Метт приехала в Новый Орлеан, где ей предстояло встретится с обитающими здесь вампирами.
Община(одинокий ли вы вампир, или принадлежность к общине вампиров)-
вампир-одиночка
Статус-  Not all of vampires die for love
Посещаемость (примерно)- постараюсь каждый вечер
Связь с Вами-  583259885

хорошая анкета.принята! Lestat

Отредактировано Mett (2009-11-28 22:08:54)